По мнению компании Motorola, пользователи Apple — антисоциальные

415

Новый ролик компании Motorola, который они выпустили для рекламы своего нового планшета XOOM снова демонстрирует превосходство их продукции над Apple. Маркетологи компании преподнесли пользователей плееров iPod как социально закрытых людей…

Новый ролик компании Motorola, который они выпустили для рекламы своего нового планшета XOOM снова демонстрирует превосходство их продукции над Apple. Маркетологи компании преподнесли пользователей плееров iPod как социально закрытых людей, в то время как обладание планшетом XOOM делает человека индивидуальным, отличающимся от других.

  • dep

    Шикарна і геніальна реклама. Дуже гарно зіграли.)

  • Андрей

    К сожалению iPad 2 сделает новую революцию, после которой о мотороле не вспомнят даже ярые поклонники. Речь идет о новом способе ввода данных. iPad 2 будет обладать уникальным качественным вводом текста с помощью ручки. Проще говоря — вы сможете писать в iPad так же просто как вы делаете в тетрадях и черновиках. Они создадут новую нишу для iPad и она будет огромна — десятки миллионов в год. Моторола, Самсун и другие ребята потратят следующий год на то, что бы доганять Apple. Моторолу в 2011 ждут склады заваленные планшетами и финансовые убытки

  • Tema

    А я так не думаю. Мне планшет с возможностью записи ручкой совсем не нужен. И таких как я много. В компании маркетологи не дурные сидят.

  • Богдан

    Андрей,
    /Уйню несешь!

  • Алексей

    Ага… вот прям что мне не хватает так.. это еще писанины в телефоне =)))