Сегодня команда Google объявила о запуске нового сервиса, который позволит тем, кто размещает контекстную рекламу, отображать ее в виде текста или баннеров на экране T-Mobile G1 или любого другого устройства, имеющее полноценный HTML-браузер. Такая реклама будет иметь много преимуществ, схожих с подобной стандартной рекламой на телефонах. Например, помещение в рекламу кнопок действия “Позвонить”.
Вы могли уже видеть подобную рекламу на G1, потому что на этом телефоне поисковик Google отображает страницы, специально адаптированные под него. Теперь рекламодатели смогут “поставлять” рекламу эксклюзивно для каждого пользователя, создавать для них рекламные кампании. Рекламодателям можно отказаться от этой рекламы, она останется лишь только на компьютере. Это полезно в случае продвижения продуктов мало имеющих отношения к мобильным пользователям.
Чтобы отключить подобную рекламу, нацеленную на телефон, просто зайдите в Настройки рекламной кампании на своем аккаунте AdWords. Зайдите в Networks and Bidding) найдите Device Platform и выберите “iPhone и другие сотовые устройства, оснащенные Интернет-браузером”.Сегодня команда Google объявила о запуске нового сервиса, который позволит тем, кто размещает контекстную рекламу, отображать ее в виде текста или баннеров на экране T-Mobile G1 или любого другого устройства, имеющее полноценный HTML-браузер. Такая реклама будет иметь много преимуществ, схожих с подобной стандартной рекламой на телефонах. Например, помещение в рекламу кнопок действия “Позвонить”.
Вы могли уже видеть подобную рекламу на G1, потому что на этом телефоне поисковик Google отображает страницы, специально адаптированные под него. Теперь рекламодатели смогут “поставлять” рекламу эксклюзивно для каждого пользователя, создавать для них рекламные кампании. Рекламодателям можно отказаться от этой рекламы, она останется лишь только на компьютере. Это полезно в случае продвижения продуктов мало имеющих отношения к мобильным пользователям.
Чтобы отключить подобную рекламу, нацеленную на телефон, просто зайдите в Настройки рекламной кампании на своем аккаунте AdWords. Зайдите в Networks and Bidding) найдите Device Platform и выберите “iPhone и другие сотовые устройства, оснащенные Интернет-браузером”.