Google рассказала об аппаратном ускорении интерфейса в Android 4.0

509

С целью прояснить путаницу вокруг  аппаратного ускорения интерфейса в Android 4.0, Диана Хэкборн (Dianne Hackborn), инженер Google, представила информацию об аппаратных…

С целью прояснить путаницу вокруг  аппаратного ускорения интерфейса в Android 4.0, Диана Хэкборн (Dianne Hackborn), инженер Google, представила информацию об аппаратных средствах платформы. По ее заявлению, Android уже на протяжении долгого времени поддерживает ускорение для задач во время отрисовки множественных окон, что означает, что вся анимация, которая используется для элементов интерфейса в Android, уже использует аппаратное ускорение. Что касается рендеринга изображения внутри окна, то оно осуществлялось при помощи процессора в версиях Android 2.0 и выше. Но в версии Android 3.0 эти функции уже были переложены на графический ускоритель.

Согласно заявлению Хэкборн, отличие Android 4.0 от предыдущих версий в том, что при его разработке используется API level 14. Это означает, что каждый процесс, который использует аппаратное ускорение, уменьшает объем оперативной памяти на какую-то часть. Таким образом, активное потребление оперативной памяти оказывает прямое влияние на скорость мультизадачности, вплоть до ее замедления.

via 3dnews