Несколько дней назад социальная сеть по обмену фотографиями Instagram опубликовала данные о том, что практически половина ее аудитории — пользователи мобильных устройств на базе операционной системы Android.
Несколько дней назад социальная сеть по обмену фотографиями Instagram опубликовала данные о том, что практически половина ее аудитории — пользователи мобильных устройств на базе операционной системы Android. Учитывая тот факт, что с момента запуска сервиса в конце 2010 года до апреля 2012 года Instagram был доступен только для iOS-пользователей, это хороший показатель прироста аудитории, считают эксперты.
Исходя из опубликованных ранее данных, аудитория Instagram на конец февраля этого года превысила 100 млн пользователей. В конце 2012 года вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон подтверила планы размещения рекламы в своем активе, за который социальная сеть отдала $1 млрд. Впрочем, никаких конкретных шагов в вопросе монетизации сервиса пока сделано не было.
Ранее сервис Instagram был уличен в том, что пользовательские фотографии использовались в коммерческих целях без согласия их владельцев. Эта ситуация серьезно отразилась на аудитории фотосервиса.
Напомним, редакция AIN.UA опубликовала перевод статьи, которая рассказывает о том, как Instagram стал популярным в первые дни запуска.