Выступая на конференции D: Dive Into Mobile, которая проходит в Нью-Йорке, генеральный директор компании Xiaomi Бин Лин сделал некоторые довольно смелые заявления о расширении производства и планах компании на будущее.
Выступая на конференции D: Dive Into Mobile, которая проходит в Нью-Йорке, генеральный директор компании Xiaomi Бин Лин сделал некоторые довольно смелые заявления о расширении производства и планах компании на будущее. Если вы никогда не слышали о Xiaomi, в чем собственно сложно будет кого-нибудь обвинить, знайте, что этот китайский производитель выпускает топовые устройства, использую свою собственную версию Android. Не тратя средства на маркетинг и сеть собственных магазинов, компания имеет возможность продавать смартфоны практически по себестоимости, что делает её привлекательной для китайского рынка, ведь цена в $400 за девайс высокого уровня смотрится очень аппетитно.
Теперь компания хочет выйти за пределы Китая, Тайваня и Гонконга. Лин высказал мнение, что Xiaomi стремится покорить планку в 15 миллионов проданных устройств в этом году, двигаясь к разработке глобальной стратегии по продаже телефонов в другом странах. Может ли эта компания иметь шансы на успех в США и Европе? Трудно сказать, поскольку, например, в Штатах, как правило, требуются сотрудничать с операторами сотовой связи и делать огромные финансовые влияния в маркетинг для продажи собственных устройств. Мы, конечно, приветствуем нового игрока, который готов бросить вызов признанным корифеям и изменить все в свою пользу.