Исходя из технической спецификации на новинку, процессор телефона обрабатывает графику в три раза быстрее в сравнении с графическим ядром, встроенным в стандартный чипсет Qualcomm Snapdragon QSD8×50. Ранее Samsung не делилась подобными сведениями…
Исходя из технической спецификации на новинку, процессор телефона обрабатывает графику в три раза быстрее в сравнении с графическим ядром, встроенным в стандартный чипсет Qualcomm Snapdragon QSD8×50. Ранее Samsung не делилась подобными сведениями.
Заявляется, что 1-ГГц процессор аппарата способен обработать 90 млн полигонов в секунду, тогда как QSD8×50 — только 22 млн. В Galaxy S встроен процессор приложений S5PC110, предлагающий вычислительное ядро ARM Cortex-A8 (кодовое имя Hummingbird; разработан Samsung совместно с Intrinsity) и новейшее графическое ядро PowerVR SGX540 (аналогично представлено в Samsung S8500 Wave).
Для сравнения: Motorola Droid построен на TI OMAP3430 и PowerVR SGX530 — 7 млн полигонов в секунду, Nexus One предлагает Qualcomm QSD8×50 и Adreno 200 — 22 млн полигонов в секунду, iPhone 3GS базируется на 600-МГц Cortex-A8 и PowerVR SGX535 — 28 млн полигонов в секунду.
В то же время игровая консоль Sony PlayStation 3 обрабатывает 250 млн полигонов в секунду, а Microsoft Xbox 360 — 500 млн полигонов в секунду.
Если в отношении Samsung i9000 Galaxy S известно, что экран построен на технологии Super AMOLED, то объем оперативной памяти пока не раскрывается.