Финансовый отчет HTC за 1-й квартал 2010

463

Финансовый отчет HTC за 1-й квартал 2010 Компания HTC является одной из крупнейших в мире по производству смартфонов и самым крупным игроком на рынке по производству смартфонов на ОС Android. Сегодня были опубликованы финансовые результаты деятельности компании за 1 квартал 2010 года и они оказались очень успешными…
Компания HTC является одной из крупнейших в мире по производству смартфонов и самым крупным игроком на рынке по производству смартфонов на ОС Android. Сегодня были опубликованы финансовые результаты деятельности компании за 1 квартал 2010 года и они оказались очень успешными.
1 квартал 2010 года компания HTC закончила с такими результатами:

Финансовый отчет HTC за 1-й квартал 2010

— Доходы компании за 1-й квартал 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 года выросли на 19,3%, до 1,2 млрд. долл. США в абсолютных величинах, значительно превысив прогнозы аналитиков 1,02 млрд. дол. США и даже собственные прогнозы компании HTC;

— Чистая прибыль за 1-й квартал выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года до 158
млн. дол. США в абсолютных величинах, показатель 2009 года – 153 млнд. дол. США;

— Продажи выросли на 33%, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

После опубликования финансовых результатов деятельности компании, сегодня утром акции HTC выросли в цене до 12,6 дол. США, по сравнению с 11,96 дол. США еще вчера вечером, скачок цены составил 5,38%.

Morgan Stanley в последнее время поднял цену акции HTC с 13,28 дол. США до 14,12 дол. США.

Goldman Sachs сохранил прежний рейтинг компании – «buy».

BNP Paribas Securities заявил, что он поднял свой прогноз по продаже мобильных телефонов HTC в этом году на 9% — с 14,5 млн. до 15,8 млн. единиц. BNP Paribas Securities также поднял свой прогноз относительно 2011 года до 21,9 млн. единиц, что на 22% больше по сравнению с предыдущим прогнозом в 17,9 млн. долл. США.

Позитивно на результатах HTC сказалась правильно выбранная стратегия компании.

Последнее время HTC кардинально изменили свою стратегию бренда от продажи своих телефонов другим компаниям, на использование собственной торговой марки. Это было сделано для более успешной конкуренции с крупными производителями (Nokia и Motorola).