Компании Motorola и Verizon Wireless (крупнейший в США сотовый оператор) продолжают нападать на Apple iPhone. В прошлую пятницу на американском ТV стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку мощного коммуникатора Motorola Droid (Milestone в Европе), в которой партнеры выбрали в качестве объекта насмешек один из самых популярных и узнаваемых телефонов в мире.
Компании Motorola и Verizon Wireless (крупнейший в США сотовый оператор) продолжают нападать на Apple iPhone. В прошлую пятницу на американском ТV стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку мощного коммуникатора Motorola Droid (Milestone в Европе), в которой партнеры выбрали в качестве объекта насмешек один из самых популярных и узнаваемых телефонов в мире.
Очень похожий на коммуникатор Apple гаджет с вогнутыми для отвода глаз краями именуется ни много ни мало «технически беспомощной и показушной королевой», а финале рекламы это глубокомысленное сравнение иллюстрирует эффектная блондинка с помадой в руках, которая использует в качестве зеркальца глянцевый экран iPhone. Закадровый голос выносит приговор: «Droid — это не принцесса, это робот. Это телефон, в котором глянец сменила надежность».
Гуглофон Motorola Droid, однако, показывается как мощный аппарат с акцентом на скорости и функциях.
В списке перечисленных конкурентами смертных грехов iPhone значатся отсутствие физической клавиатуры и фотовспышки, а также неспособность устройства поддерживать режим многозадачности для сторонних приложений — набор недостатков, достаточный для того, чтобы подстегнуть интерес к Motorola Droid.
Рекламная кампания уже приносит свои плоды. В одном из недавних опросов молодые люди в возрасте от 18 лет отметили, что интерес к Motorola вырос за последний месяц, а к Apple, наоборот, упал. Заметим, что примерно за месяц продажи Droid в США практически достигли 1 млн штук.