В Европе вышел второй ролик Motorola Droid. И американские рекламисты сразу же назвали его “сопливым”, а европейские – гениальным. Всё дело в том, что видеоряд рассказывает лишь достоинства и функционал телефона, не сравнивая его ни с какой другой трубкой. То есть, не сравнивая его с iPhone, как это принято в США.В Европе вышел второй ролик Motorola Droid. И американские рекламисты сразу же назвали его “сопливым”, а европейские – гениальным. Всё дело в том, что видеоряд рассказывает лишь достоинства и функционал телефона, не сравнивая его ни с какой другой трубкой. То есть, не сравнивая его с iPhone, как это принято в США.
Всё дело в том, что европейское рекламное законодательство не позволяет использовать в сообщениях хоть какое-то сравнение. Тем более не позволяет оно унижать достоинство товара конкурентов. Да, может быть подобный подход создаёт не такие наглядные примеры, заставляет потенциального покупателя больше думать, но зато это по крайней мере честно и не приводит ни к каким холиварам, которые так часты особенно в последнее время.