Гарантия и ремонт
На какие товары предоставляется гарантия?
На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя или нашего магазина Android Украина сроком от 6 месяцев до 12 месяцев. При покупке получаете гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Возможно, ли обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. В соответствии с «Законом про захист прав споживачів» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки
Как произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе c понедельника по четверг с 10-00 до 18-00. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Внимание. Стоимость доставки товара и обратная его пересылка, в случае возврата товара, оплачивается покупателем.
Сервисные центры, куда стоит обращаться при гарантийном случае
Вся информация о наличии сервисных центров авторизованных производителем в Вашем городе, вы можете найти в гарантийном талоне.
Обратите внимание. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
— модель;
— серийный номер;
— гарантийный срок;
— дата продажи товара.
Как быть если сервисный центр, не может отремонтировать товар в гарантийный срок?
Если в гарантийный срок товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
— товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
— документ подтверждающий оплату;
— заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
На какие товары предоставляется гарантия?
На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя или нашего магазина Android Украина сроком 12 месяцев. При покупке получаете гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Возможно, ли обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. В соответствии с «Законом про захист прав споживачів» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки
Как произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе c понедельника по четверг с 10-00 до 18-00. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Внимание. Стоимость доставки товара и обратная его пересылка, в случае возврата товара, оплачивается покупателем.
Сервисные центры, куда стоит обращаться при гарантийном случае
Вся информация о наличии сервисных центров авторизованных производителем в Вашем городе, вы можете найти в гарантийном талоне.
Обратите внимание. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
— модель;
— серийный номер;
— гарантийный срок;
— дата продажи товара.
Как быть если сервисный центр, не может отремонтировать товар в гарантийный срок?
Если в гарантийный срок товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
— товар с полной комплектацией;
— гарантийный талон;
— документ подтверждающий оплату;
— заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Если истек гарантийный срок обслуживания или вы покупали аппарат не у нас?
Если вы хотите воспользоваться нашими сервисными услугами, с перчнем работ и стоимостью можно ознакомиться на странице android.com.ua/service