Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, вскоре будет продан. По сведению источников The Wall Street Journal, потенциальные покупатели оценивают «Твиттер» в сумму от восьми до десяти миллиардов долларов. За последние несколько месяцев представители соцсети Facebook и интернет-корпорации Google…
Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, вскоре будет продан. По сведению источников The Wall Street Journal, потенциальные покупатели оценивают «Твиттер» в сумму от восьми до десяти миллиардов долларов. За последние несколько месяцев представители соцсети Facebook и интернет-корпорации Google провели ряд переговоров с администрацией сервиса о поглощении. Впрочем, конкретных предложений Twitter еще не поступало.
По мнению экспертов, столь большая сумма обусловлена перспективами социального сервиса, а не его рыночной стоимостью: в 2010 году доходы «Твиттера» от рекламы составили всего 45 млн долларов, причем большая их часть была потрачена на найм новых сотрудников и переезд в собственный дата-центр. В среду, 9 февраля, венчурный фонд Andreessen Horowitz объявил о покупке акций Twitter на сумму более чем 80 миллионов долларов.
По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза и составит более 150 миллионов долларов. За 2010 год стартапу удалось увеличить аудиторию до 200 миллионов пользователей, получить 360 миллионов долларов венчурного финансирования и подорожать до 3,7 миллиардов долларов.
В середине декабря 2010 года «Твиттеру» в рамках очередного раунда финансирования удалось привлечь 200 миллионов долларов. Ведущим инвестором стал венчурный фонд Kleiner Perkins Claufield & Byers.
За прошедший год пользователи Twitter отправили более 25 миллиардов твитов — коротких сообщений длиной не более 140 символов, а в самом сервисе зарегистрировалось более 100 миллионов новых пользователей. В 2010 году число сотрудников «Твиттера», по словам главы сервиса Дика Костоло, выросло со 130 до 350.