Как сообщают представители компании Google, сейчас проводится тестирование новой поисковой функции в Google Play Market. Она должна помочь пользователям находить оптимальный набор приложений. Новый элемент интерфейса представляет собой дополнительные предложения, которые появляются в поисковой строке Google Play и сужают возможные варианты поискового запроса.
Что изменится?
К примеру, по запросу «обои», интерфейс предлагает параллельные поисковые термины: «живые», «праздники», «3D». Это должно помочь пользователю лучше сориентироваться и быстрее найти то, что ему нужно. Примерный принцип работы можно увидеть на изображении ниже.
Предложенные условия, которые в настоящее время находятся только в процессе тестирования, расположены под поисковой строкой в Store, и немного выше первого традиционно зеленого листинга в секции Play Маркет. Этот тип поиска уже активно используется в других системах Google, к примеру, в поиске изображений. Поэтому официальный выход функции, описанной выше, вполне вероятен. Остается оценить результаты теста и первые отзывы пользователей.