Только что появившийся в продаже флагман компании LG оказался одним из самых удачных аппаратов по соотношению цены и аппаратных характеристик. Южнокорейскому производителю удалось не только создать одно из самых производительных и интересных мобильных устройств второй половины текущего года, но и обеспечить аппарату весьма привлекательную в сравнении с аналогичными по характеристикам конкурентами стоимость.
Похоже, представители компании в полной мере осознают преимущества своего продукта и потому не стесняются публично озвучивать достаточно смелые планы относительно продаж своего флагмана. Так, один из представителей тайваньского подразделения LG поделился информацией о планах компании реализовать не менее десяти миллионов экземпляров G2.
Если LG удастся воплотить свои планы в жизнь, то доля мирового рынка занимаемая южнокорейским производителем вполне может достигнуть 5 процентов.