По данным предоставленным Reuters, Motorola удалось реализовать около ста тысяч экземпляров аппарата Moto Х в течении недели с момента старта продаж. Выглядящие довольно внушительными на первый взгляд цифры на самом деле можно оценивать как довольно скромные показатели в сравнении с конкурентами. Если посмотреть на темпы продаж устройств с сопоставимой стоимостью от других производителей, то можно увидеть совсем другие, на порядок большие объемы продаж.
Так, например, компании Samsung за первую неделю удалось продать шесть миллионов Galaxy S4, Apple успела за тот же период реализовать пять миллионов Iphone 5, а HTC, несмотря на многочисленные перебои с поставками комплектующих реализовала за первый месяц один миллион смартфонов One.
По продажам Moto Х сильно ударили два фактора: первый из них — отказ производителя от реализации аппарата на мировых рынках, на текущий момент купить смартфон можно только в США; второй – стоимость Moto Х сопоставима с флагманскими продуктами других производителей при куда более скромных аппаратных характеристиках.
Motorola пока никак не комментирует опубликованные Reuters данные, но и без официальных объяснений очевидно, что попытка продавать аппарат среднего класса по цене флагманских моделей конкурентов вполне ожидаемо провалилась.