Детальные условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание производится только в авторизированных сервисных центрах.

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в таких случаях:

— были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
— были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
— дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
— при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
— производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
— в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
— дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Гарантия не распространяется на ремешки, а также любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.