Вчера рано утром генеральный директор Motorola Санджай Джа выступал на конференции Oppenheimer Annual Technology and Communications и затронул прошлое компании, а также поделился с планами на будущее…
Вчера рано утром генеральный директор Motorola Санджай Джа выступал на конференции Oppenheimer Annual Technology and Communications и затронул прошлое компании, а также поделился с планами на будущее.
Motorola намерены выделить немалую сумму для рационализации их глобального брендинга, приняв подход в «стиле Samsung» с точки зрения создания всемирно известных флагманских устройств. Это, в свою очередь, создать эффективные маркетинговые схемы для компании таким образом, чтобы сохранить кучу денег, тратя меньше времени на различные мелкие релизы в разных сегментах рынка. Заставляет задуматься о том, сколько денег компания Apple экономит ежегодно на маркетинге, создав единый телефонный флагман, который обновляется почти с каждым годом.
Что было особенно интересно — отсутствие каких-либо разговоров или шумихи о предстоящем выпуске Droid Bionic. Санджай кратко упомянул об устройстве, назвав его «только продукт», что заставило многих ломать голову. Прозвучало это будто Motorola вообще не интересно это устройство, либо у них припасено куда более интересное и вкусное на конец этого года. Не понятно.
Санджай рассказал посетителям о Motorola Xoom и о том, что во второй половине года выпустят новые планшеты с более «агрессивным» форм-фактором и уникальными продвинутыми возможностями, а также о новом курсе компании на более дешевые планшеты, с одним лишь WiFi, вместо дорогих моделей 3G/4G, которые никогда по-настоящему не покидали полки магазинов.
На вопрос о будущем компании с Android и будет ли Motorola нацелена стать первым OEM для последней версии Android (Ice Cream Sandwich), Джа, казалось, ходил вокруг да около, говоря о том, что быть первым не всегда означает быть на вершине, хотя вначале вы имеете больше шансов чем остальные. Выпуская первым какую либо новинку – вы делаете шаг в неопределенность, но в целом это положительный момент.