Компания Flurry, занимающаяся исследованиями в области мобильных приложений, аналитики и рекламы, опубликовала новую статью о количестве приложений для Android и iOS…
Компания Flurry, занимающаяся исследованиями в области мобильных приложений, аналитики и рекламы, опубликовала новую статью о количестве приложений для Android и iOS. Собрав и проанализировав информацию о 55 000 приложениях, Flurry пришла к заключению, что Android не только не нарастил, но и потерял долю новых приложений. Так, около 73% разработчиков предпочитают писать на iOS и лишь 27% выбирают Android. Объясняется это способами оплаты и ценовой политикой в магазинах приложений. Согласно исследованиям, на каждый доллар полученный одним приложением с iOS устройств приходится 24 цента с Android. И хотя компания Flurry признает, что была анализирована только часть приложений, превосходство iOS на рынке приложений все еще велико.