Обновлены правила публикации приложений в Google Play

2180

Пожалуй одним из основных нареканий на работу магазина приложений для Android-устройств Google Play регулярно можно считать царящий в нем хаос и неспособность или нежелание Google навести должный порядок. Нежелание Google закручивать гайки и ужесточать правила публикации приложений и усложнять процедуру премодерации вполне понятно – чем сложнее процесс размещения программы в магазине тем меньше лояльность разработчиков к платформе.

С другой стороны сравнительная легкость публикации приложений и формальная премодерация существующая сейчас привели к появлению в Google Play огромного количества клонов, программ сравнительной ценности и просто вредоносного ПО, вызывая недовольство пользователей.  Похоже, поток нареканий все же переполнил чашу терпения Google, к результат правила публикации программ в магазине Play все же претерпели ряд изменений.

Согласно вступившим несколько дней назад изменениям в правила публикации приложений отныне запрещены любые программы которые можно отнести к категории ложных или вводящих в заблуждение пользователей, в первую очередь это касается клонов. Так же запрещены любые азартные программы, обещающие реальные деньги или их эквивалент в качестве приза.

Кроме этого публикуемы в Play программы больше не имеют права размещать сообщения рекламного характера в панели уведомлений, не должны выводит на рабочий стол операционной системы  ярлыки, иконки и закладки рекламного характера, а встроенные в программы блоки рекламы должны иметь заметные пользователям кнопки для их закрытия.

Под запрет попали любые манипуляции с рейтингом приложений, описания не соответствующие реально выполняемым программами функциям, размещение поддельных отзывов и злоупотребление количеством ключевых слов.

Остается надеяться, что внесенные в правила изменения будут соблюдаться в достаточной степени,  ведь пока не понятно, как и насколько жестко будут контролироваться добавляемые и уже размещенные в магазине приложения. Это не первая попытка навести порядок в стремительно растущем  магазине Google, но предыдущие аналогичные попытки особого результата не принесли.