Федеральная торговая комиссия США разрешила корпорации Google приобрести оператора мобильной рекламы AdMob, пишет Electronista. Сумма сделки составляет 750 миллионов долларов…
Федеральная торговая комиссия США разрешила корпорации Google приобрести оператора мобильной рекламы AdMob, пишет Electronista. Сумма сделки составляет 750 миллионов долларов.
Чиновники сочли, что покупка не уменьшит конкуренцию на рынке и в качестве конкурента назвала рекламную систему iAd, анонсированную корпорацией Apple в начале апреля. В комиссии указали, что из-за решения Apple о вхождении на рынок мобильной рекламы рынок сохранит конкурентоспособности. Первоначально считалось, что Google, которые занимает более половины рынка поисковой рекламы, может монополизировать мобильный рынок.
Apple участвовала в торгах за AdMob, однако уступила Google. Позднее Apple купила оператора мобильной рекламы Quattro Wireless.
Операторы мобильной рекламы необходимы обеим компаниям, так как и Google и Apple развивают собственные мобильные платформы. В случае Apple это iPhone OS, а в случае Google — Android.
AdMob является одним из крупнейших операторов рекламы на мобильном рынке США, одним из его главных конкурентов до покупки был Google. Оборот компании составляет около 100 миллионов долларов. Объявления AdMob показываются, в частности, в приложениях для iPhone. Стоит отметить, что в случае успеха рекламной сети Apple, предлагающей встраивание интерактивной рекламы в приложения, к iAd перенесут свои бюджеты крупные рекламодатели.
via lenta.ru