Компания Samsung предоставила первые официальные цифры продаж своего первого смартфона с гибким дисплеем. Предназначенный в первую очередь для демонстрации возможностей коммерческого применения дисплеев основанных на новой технологии аппарат, несмотря на явно заградительную цену и ограничение географии продаж только родным для производителя рынком разошелся тиражем в 10 тысяч экземпляров.
С одной стороны цифра крайне мала если смотреть по мерка действительно массовых устройств, с другой, аппарат никогда не претендовал на массовость и представляет собой скорее серийно производимый прототип для желающих попробовать самые передовые достижения мобильной техники.
Напомним, кроме гибкого дисплея устройство мало чем отличается от флагманских продуктов Samsung текущего поколения имея при этом стоимость на треть большую стоимость и далеко не классическую форму корпуса, подчеркивающую применение экрана нового типа.
Pingback: Charlie()