Линейка смартфонов Samsung в следующем сезоне станет меньше

1539

Провал текущего сезона продаж для корейской компании Samsung послужил поводом для изменения стратегии выпуска и продвижения своих устройств в следующем году. Согласно доступным на данный момент данным в недрах производителя принято решение значительно сократить общее количество моделей, которые будут выводиться на рынок.

В каждом ценовом сегменте будет представлено наиболее конкурентное устройство с оптимальным соотношением цена/возможности. В общей сложности под нож оптимизации продуктовой линейки должно попасть от 20 до 30 процентов всех ранее планируемых к выпуску моделей. Впрочем, учитывая общее количество различных аппаратов выпущенных Samsung в течении текущего сезона, даже такое сокращение все равно оставляет продуктовую линейку корейцев самой большой среди ведущих производителей мобильных устройств.