Сегодня практически каждый житель Западной Европы и Америки имеет собственный Facebook-аккаунт. Следствием этого является просто гигантская популярность данной социальной сети — по информации от ее представителей по состоянию на 30 июня, Facebook имеет более чем 1.7 миллиарда активных пользователей — и почти миллиард из них пользуются только мобильными приложениями или мобильной версией веб-сайта. В статистику не входят пользователи, использующие как полноценную, так и мобильную версии Facebook и пользователи Instagram, также принадлежащего компании.
Всего год назад социальная сеть была на полпути к текущему уровню мобильной активности пользователей. Следствием такого роста является значительное повышение доходов компании — выручка Facebook за прошедший квартал составила более 2 миллиардов долларов, что практически в три раза больше выручки на 1 квартал текущего года.
Несмотря на то, что развитие соцсети кажется неостановимым, ее основатель Марк Цукерберг не сдает позиции и продолжает продвигать Facebook в те области, которые являются все более ценными для пользователей — в частности, область видеоконтента. Изменения в этом плане заметны всем: новостная лента большинства пользователей на 50-80 процентов состоит из видео. С учетом недавней презентации возможности лайв-стриминга видео и поддержки VR- и 360-градусного видео, количество таких материалов с большой вероятностью увеличится дополнительно.