Недавнее выступление Sony Mobile перед инвесторами дает нам возможность предположить, какой будет деятельность компании в ближайшие кварталы. В частности, корпорация объявила о формировании так называемой новой региональной стратегии, согласно которой основной рынок сбыта Sony Mobile будет ориентирован не на Индию и США, как это было ранее. Планируется, что Sony Mobile выйдет на рынки стран Ближнего Востока, Восточной Азии, а также некоторых стран Европы.
По признаниям руководства корпорации, сокращение объемов торговли в Индии, Китае, США и Бразилии обусловлено тем, что процент роста прибыли Sony Mobile в этих странах стремительно сокращается. К примеру, в прошлом году этот показатель составлял 8,1 %, тогда как в грядущем он может составить всего лишь 0,3%.
Кроме того, снижению роста прибыли Sony Mobile также поспособствовало увеличение на глобальном рынке доли китайских корпораций, производящих как бюджетные смартфоны, так и гаджеты класса «премиум». Именно поэтому, компания Сони сегодня планирует бросить все имеющиеся резервы на развивающиеся рынки для того, чтобы полностью охватить их. В частности, в компании заявляют, что бренд охватит только сегмент устройств дороже 250-ти долларов США.