Hangouts сместит фокус на корпоративных клиентов

1249

После презентации и запуска новых приложений Google Allo и Google Duo, у многих пользователей возник логичный вопрос о дальнейшем будущем Hangouts. По информации от Engadget, данный сервис продолжит свою работу. При этом, Google планирует переориентировать его целевую группу на бизнес-пользователей и создать максимально удобный инструмент для деловой коммуникации. Эта информация полностью подтверждается недавним комментарием представителя компании, который сообщил, что Hangouts продолжит развиваться и останется самостоятельным продуктом.

Причиной такого хода может быть постепенный отказ Google от идеи входа на арену социальных сетей с Google+. Напомним: в последнее время компания постепенно отказывается от привязки своих сервисов к этой социальной сети — примером может послужить отсутствие необходимости в таком аккаунте для комментирования приложений в Google Play. Последним изменением такого рода стала смена названия сервиса Hangouts On Air, который с 12 сентября станет называться YouTube Live и, соответственно, будет направлен на использование с видеохостингом.

В то время, как приложение Allo и Duo сфокусируются на обычных пользователей, Hangouts, изначально бывший частью Google+, все же останется и будет ориентирован на корпоративное применение. Объяснение этому довольно простое: новые сервисы ориентированы только на мобильные устройства и не требуют аккаунта Google, в то время, как Hangouts имеет десктопный клиент и интегрирован с Gmail и Docs.

Такое поведение компании может быть признаком того, что поисковый гигант понемногу отходит от стратегии “одно приложение для всего”. По словам Ника Фокса, вице-президента компании по коммуникационным продуктам, разные типы общения были разнесены именно поэтому. Для каждого из них компания видит свой путь развития, и разделение мессенджера на две части позволит сфокусировать внимание на каждой их них отдельно.