Lenovo увеличивает мобильные поставки, а Motorola – объем продаж Moto Z

1740

Компания Lenovo получила большой толчок после первой волны продаж своего нового смартфона Moto Z, которая закончилась 30 сентября 2016 года. Производитель заявил, что в общей сложности было реализовано около 14 миллионов смартфонов, что на 25% больше, чем в предыдущем квартале.

В целом, компания Lenovo зафиксировала выручку в $ 11,2 млрд. за квартал, это на 8% больше, чем в тот же период год назад. Чистая прибыль составила $ 157 млн за квартал, что является значительным прорывом, по сравнению с $ 714 млн убытков того же квартала в 2015 году. Подразделение компании принесло $ 2 млрд выручки за квартал, а убытки составили $ 156 млн, но несмотря на это, результат улучшился на 4,4% по сравнению с тем же предыдущим кварталом.

Lenovo заявила, что увеличит поставки в страны Азии и Индии, при этом последняя страна увидит поставку, увеличенную на 15% по сравнению с годом ранее. Отдел Motorola увидел прирост продаж на 40% за квартал, это, от части, заслуга Moto Z из нового модельного ряда, и дополнительного введения Moto-модов для этих устройств.

В одном из слайдов Lenovo во время представления финансовой отчетности, промелькнула информация о том, что телефонов Moto X продано 1,06 миллионов единиц в течение первых трех месяцев. Помимо этого, компания Lenovo объявила о новом партнерстве с сервисом Crowdfunding Indiegogo, что очень хорошо для разработчиков, и дает возможность представить свои идеи для Мото Mod на основе дополнения для телефонов Moto Z.