Не так давно торговая марка Xiaomi была практически неизвестна за пределами Китая. Компания прошла нелегкий путь, начиная с простого запуска технологий Apple, но в течение года стала одним из ведущих производителей мобильных устройств в мире. Все модели имеют оригинальный дизайн и стоят менее 400$, именно это помогло бренду быстро достичь успеха.
Xiaomi, как и большинство производителей китайских смартфонов, организовывает свои продажи через интернет-каналы. Но, как заявил генеральный директор, в будущем все изменится:
«Мы хотим, чтобы наши покупатели смогли наглядно оценить и протестировать продукцию. Мы постепенно адаптируем наши стратегии, и к 2020 году магазинов будет уже 1000»
По данным Shanghai Daily, Xiaomi в настоящее время имеет 25 магазинов в Китае, которые предлагают разнообразные товары: смартфоны, телевизоры, очистители воды, электроплиты и др. Хоть Ли Джун и не уточнил, где именно будет осуществляться запланированное расширение, но есть предположения, что, в первую очередь, на родной земле.
Стратегия Xiaomi довольно специфична, но с растущей конкуренцией со стороны других китайских технологических компаний, она просто не имеет другого выбора, кроме как инвестировать в автономный режим продаж. К примеру, Huawei может похвастаться более чем 10 000 торговых точек по всему Китаю. С ростом узнаваемости продукции, компания Xiaomi определенно выиграет от этой стратегии расширения. Кроме того, это может оказаться большим шагом на пути к выходу на американский рынок.